![]() |
![]()
![]() ![]() СЕЗОННЫЕ СКИДКИ НА НОМЕРА!!!! Оптимальное сочетание качественных услуг и демократичных цен ![]() ![]() СЕЗОННЫЕ СКИДКИ НА НОМЕРА!!!! Современные номера ![]() ![]() СЕЗОННЫЕ СКИДКИ НА НОМЕРА!!!! Качественное и внимательное обслуживание,
|
![]() |
Эффективное управление деловыми поездками и выработка корпоративной политики деловых путешествий позволяет каждой компании сократить расходы на организацию бизнес поездок на 15-20%! Основной набор услуг для деловых поездок и путешествий Основной набор услуг для организации туристической и бизнес поездки одинаковый - гостиница, билеты, транспорт. Разница в целевой аудитории: деловые люди менее претенциозны, они часто знают, чего хотят и стараются уделять не так много времени организации своей поездки, нежели туристы. Люди, уезжающие отдыхать (путешественники, туристы), подходят к вопросу организации своего отдыха более тщательно (например, при выборе отеля смотрят на набор услуг: сауна, тренажерный зал и так далее и выбирают по принципу "чем больше, тем лучше"). Потребности деловых людей и туристов определяются в следующем наборе услуг:
Основной набор требований к деловым поездкам Основное требование при выборе гостиницы для деловых людей - это, прежде всего, удобное месторасположение отеля (в зависимости от места проведения выставки, местоположения головного офиса и так далее) и цена. Требования к гостинице для размещения линейного состава предприятия: класс гостиницы не всегда имеет значение; главное, чтобы проживание обошлось недорого, цены от 1 500 руб. до 3 000 руб. в сутки. Руководящий состав: гостиница 4* - 5*, зачастую принадлежащая к международному гостиничному бренду (например, Marriott's), стоимостью от 4 500 руб. в сутки и выше. В выборе авиаперевозчика основным требованием остается безопасность и возможность быстро и недорого добраться из аэропорта в центр города, а также хорошее питание, даже если рейс непродолжительный. При организации конференций: при выборе зала большое значение имеет его месторасположение, наличие необходимого оборудования, возможность воспользоваться услугами технического специалиста, хорошие и недорогие кофе-паузы, а также приемлемая цена. Кто основные потребители бизнес услуг?
Как выглядит запрос Клиента на бизнес поездку? Обычно запрос Клиента содержит следующую информацию: название гостиницы, дата заезда/выезда в/из гостиницы, количество бронируемых номеров необходимой категории, фамилии и имена туристов, информация относительно предоставления питания, транспорта (реже экскурсионной программы, а также любых иных услуг, необходимых прибывающим туристам), способ оплаты. Как эффективно управлять деловыми поездками? Эффективное управление деловыми поездками и выработка корпоративной политики деловых путешествий позволяет компании сократить расходы на организацию бизнес поездок на 15-20%! Крупные, динамично развивающиеся компании, безусловно, делегируют функции по организации деловых поездок туроператорам, поскольку объем поездок растет, и нет смысла расширять штат и платить лишние деньги людям, которые специально будут заниматься поездками. Зачем, когда это можно перепоручить надежному оператору? В небольших и некоторых средних компаниях каждый сотрудник занимается организацией своей бизнес-поездки самостоятельно и отказ от работы с туроператором может быть обусловлен несколькими причинами: из-за устойчивой привычки так работать, неправильного убеждения, что у "посредника" дороже или непонимания удобства работы через туроператора. Для достижения цели по эффективному управлению поездками компании, прежде всего, требуется подобрать "правильного" туроператора. Во-первых, "правильный" туропреатор должен иметь безупречную деловую репутацию и иметь опыт работы с данным видом туризма. От грамотно спланированной поездки сотрудника порой зависит финансовый успех компании. Поэтому многие компании рассматривают туроператора как устойчивого, надежного и профессионального партнера и стремятся работать с тем оператором, имя которого известно и уважаемо на рынке и в обществе. Организация деловой поездки начинается с получения информации и умения оператора предоставлять достоверную, полную и четкую информацию - важный критерий, по которому должен осуществляется выбор туроператора. Это должна быть команда профессионалов, способная решать самые сложные задачи, менеджеры, которые сразу смогут определить потребности клиента, проявить неподдельный интерес к его запросам и максимально полно постараться их удовлетворить. Для предоставления качественных услуг у туропреатора должны быть надежные партнеры - поставщики, выбор и работу с которыми туроператор должен проводить постоянно, тем самым непрерывно повышая качество сервиса. Одним из важных вопросов для компании при работе с туроператором является: А удобно ли мне с ним работать, и в чем его отличие от других операторов? Удобство будет заключаться, прежде всего, в том насколько полный комплекс услуг способен предоставить туроператор, и установлены ли специальные взаимоотношения компании и туроператора. Под "взаимоотношениями" понимаются: оптимальные цены, оперативность предоставления требуемой информации, доступность нужного менеджера в любой момент времени, наличие кредитной линии и др. При этом туроператор должен иметь набор конкурентных преимуществ, которые сразу отличают его от других туристических компаний. Например, преимущества нашей компании заключаются:
Пример оптимизации расходов для клиентов от нашей компании
Какие выгоды несет системный подход к организации расходов деловых поездок для клиентов? Выгода при системном подходе для следующих целевых групп:
|
|||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||
© «Райзебюро ВЕЛЬТ» 2007
Сертифицированная система качества – ISO 9001 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |