![]() |
![]()
![]() ![]() СЕЗОННЫЕ СКИДКИ НА НОМЕРА!!!! Оптимальное сочетание качественных услуг и демократичных цен ![]() ![]() СЕЗОННЫЕ СКИДКИ НА НОМЕРА!!!! Современные номера ![]() ![]() СЕЗОННЫЕ СКИДКИ НА НОМЕРА!!!! Качественное и внимательное обслуживание,
|
![]() |
Российские авиаперевозчики готовятся к 1 января 2005 г. - именно с этого дня все лайнеры, летающие в Европу, должны быть оснащены системой предупреждения о приближении к земле - TAWS. Об этом Европейская конференция гражданской авиации объявила Федеральному агентству воздушного транспорта России еще в октябре. Как утверждают эксперты, подобное устройство есть у любой модели, но в данном случае речь идет о более совершенном оборудовании. В частности, оно позволяет учитывать рельеф местности еще задолго до самой посадки. Многие современные "боинги" обладают такой системой "от рождения", поэтому их владельцы уже готовы к вводимому правилу. Перевозчики, эксплуатирующие "Ту" и "Илы", планируют уложиться в срок, так что серьезного беспокойства не испытывают. Более того, согласно недавно поступившей информации, Федеральное агентство согласно пойти на уступку и дать отсрочку запоздавшим перевозчикам. "Если Европа хочет, чтобы мы установили современную TAWS, она должна понимать: вопрос решается на уровне властей, и некоторые авиакомпании могут не успеть. Поэтому мы вправе рассчитывать на отсрочку", - считает PR-директор компании "Сибирь" Евгений Филянин. С ним согласны Сергей Куреленок, инженер а/к ВАСО, и Сергей Усанов, инженер "Континентальных авиалиний", сообщает ИС "Банко". По их словам, если предъявить Федеральному агентству договор с заводом, что система будет установлена такого-то числа, перевозчик получит официальное разрешение запускать не оборудованные TAWS самолеты с 1 января до даты завершения модернизации. Однако, в любом случае максимальная отсрочка не должна превышать трех месяцев. |
|||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||
© «Райзебюро ВЕЛЬТ» 2007
Сертифицированная система качества – ISO 9001 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |