![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
![]() ![]() Отличная цена и подтверждение в режиме online делает гостиницу привлекательной для проживания гостей.
Специальное предложение: Суперцена ![]() ![]() Уникальное расположение на берегу Москвы-реки в административном, деловом и торговом центре Москвы.
Специальное предложение: Суперцена ![]() ![]() Отличная цена и подтверждение в режиме online делает гостиницу привлекательной для проживания гостей.
Специальное предложение: Суперцена ![]() ![]() Отличная цена и подтверждение в режиме online делает гостиницу привлекательной для проживания гостей.
Специальное предложение: Суперцена
|
![]() |
Достижение поставленной цели осуществляется за счет: 1. Развития и постоянного совершенствования процессов управления компании, основных и поддерживающих процессов Системы менеджмента качества, в зависимости от изменяющихся факторов внутренней и внешней среды. 2. Использования в работе компании принципов открытых, долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами и поставщиками, повышения статуса компании на рынке туризма и создания имиджа надежной, компетентной российской компании в сфере оказания туристических услуг. 3. Разработки и совершенствования принципов и требований к качеству обслуживания клиентов компании с целью обеспечения полной удовлетворенности клиентов ассортиментом и качеством предоставляемых услуг. 4. Разработки и совершенствования принципов, правил и требований к управлению финансово-экономической деятельностью компании, в основу которых кладутся принципы надежности, выгодности и удобства работы Клиента и компании. 5. Повышения компетентности персонала, обучения сотрудников компании, постоянного развития знаний, навыков и системы мотивации персонала. 6. Проведения регулярного сбора и анализа данных о деятельности компании, а также разработки мероприятий по улучшению процессов Системы менеджмента качества в компании. В своей деятельности компания руководствуется следующими основными принципами: ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ В своей деятельности компания стремится к максимальному удовлетворению потребностей клиентов и непрерывному повышению качества сервиса. Компания стремится удовлетворять потребности клиентов лучше, чем это делают конкуренты. Качество услуг, оказываемых компанией, носит одинаково высокий уровень вне зависимости от статуса Клиента. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ Компания дорожит своей репутацией добросовестного и надежного партнера. Компания осуществляет подбор поставщиков на альтернативной основе и проводит постоянную оценку качества их деятельности. Руководство компании берет на себя обязательства по реализации Политики в области качества, а так же обязательства по соблюдению государственных норм, требований и законов в области предоставления туристических услуг. |
|||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
© «Райзебюро ВЕЛЬТ» 2006
Сертифицированная система качества – ISO 9001 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |