РУС
заказ по запросу online заказ
как заказать
Россия Москва Санкт-Петербург Екатеринбург
Райзебюро ВЕЛЬТ - гостиницы Москвы, гостиницы Петербурга, экскурсии, организация конференций Туризм и деловые поездки в Россию


Президент Отель
Отличная цена и подтверждение в режиме online делает гостиницу привлекательной для проживания гостей.
Специальное предложение: Суперцена
Украина
Уникальное расположение на берегу Москвы-реки в административном, деловом и торговом центре Москвы.
Специальное предложение: Суперцена
Измайлово Гамма-Дельта
Отличная цена и подтверждение в режиме online делает гостиницу привлекательной для проживания гостей.
Специальное предложение: Суперцена
Космос
Отличная цена и подтверждение в режиме online делает гостиницу привлекательной для проживания гостей.
Специальное предложение: Суперцена



  • телефон: +7 (495) 933-78-78
  • факс: +7 (495) 933-78-77
  • e-mail: info@welt.ru
  • адрес: Россия, 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 20, стр. 1
  • наши филиалы













 




Основной целью компании «Райзебюро ВЕЛЬТ» в области качества является удовлетворение потребности «Клиента компании» в качественных туристических услугах в полном соответствии с запросами и потребностями Клиента.

Достижение поставленной цели осуществляется за счет:

1.    Развития и постоянного совершенствования процессов управления компании, основных и поддерживающих процессов Системы менеджмента качества, в зависимости от изменяющихся факторов внутренней и внешней среды.

2.    Использования в работе компании принципов открытых, долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами и поставщиками, повышения статуса компании на рынке туризма и создания имиджа надежной, компетентной российской компании в сфере оказания туристических услуг.

3.    Разработки и совершенствования принципов и требований к качеству обслуживания клиентов компании с целью обеспечения полной удовлетворенности клиентов ассортиментом и качеством предоставляемых услуг.

4.    Разработки и совершенствования принципов, правил и требований к управлению финансово-экономической деятельностью компании, в основу которых кладутся принципы надежности, выгодности и удобства работы Клиента и компании.

5.    Повышения компетентности персонала, обучения сотрудников компании, постоянного развития знаний, навыков и системы мотивации персонала.

6.    Проведения регулярного сбора и анализа данных о деятельности компании, а также разработки мероприятий по улучшению процессов Системы менеджмента качества в компании.

В своей деятельности компания руководствуется следующими основными принципами:

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

В своей деятельности компания стремится к максимальному удовлетворению потребностей клиентов и непрерывному повышению качества сервиса.

Компания стремится удовлетворять потребности клиентов лучше, чем это делают конкуренты.

Качество услуг, оказываемых компанией, носит одинаково высокий уровень вне зависимости от статуса Клиента.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ

Компания дорожит своей репутацией добросовестного и надежного партнера.

Компания осуществляет подбор поставщиков на альтернативной основе и проводит постоянную оценку качества их деятельности.

Руководство компании берет на себя обязательства по реализации Политики в области качества, а так же обязательства по соблюдению государственных норм, требований и законов в области предоставления туристических услуг.

© «Райзебюро ВЕЛЬТ» 2006
Сертифицированная система качества – ISO 9001
Обратная связь Контакты Карта сайта





Rambler's Top100 HotLog SpyLOG